Должностное описание руководителя отдела обслуживания клиентов, ключевые обязанности и ответственность

Руководитель отдела обслуживания клиентов отвечает за обеспечение бесперебойной работы отдела обслуживания клиентов компании.

Должностная инструкция руководителя службы поддержки клиентов предполагает обеспечение уважительного отношения к клиентам и постоянное вежливое обращение с ними.

Это также предполагает регулярное взаимодействие с клиентами, выслушивание и понимание их потребностей и проблем, а также предоставление советов или рекомендаций по решению проблем, которые могут возникнуть с использованием внутренних процедур.

Руководитель службы поддержки клиентов предоставляет клиентам информацию о продуктах и услугах.

В его обязанности также входит рассмотрение запросов клиентов.

Ожидается, что он будет давать рекомендации и поддерживать других сотрудников и помогать им решать проблемы.

Руководители службы поддержки клиентов помогают новым членам команды понимать их роли и обязанности, применяя передовой опыт при разрешении запросов клиентов и обеспечивая соблюдение внутренних протоколов, таких как стандарты качества и соответствие новому законодательству, которое может быть применимо при предоставлении услуг или товаров.

Они могут потребоваться для обеспечения соблюдения другими членами команды процедур, связанных с проведением телефонных или очных переговоров по продажам, или быть под рукой на стойке регистрации, приветствуя клиентов, когда они прибывают в помещение.

В его обязанности также входит ведение журнала учета клиентов и обеспечение его актуальности, включая любые сроки, которые могут применяться.

Описание работы руководителя службы поддержки клиентов также включает в себя управление телефонной системой и ее внутренними базами данных и обеспечение своевременного и точного получения обновленной информации о клиентах, входящих в магазин или покидающих его.

Это также влечет за собой подготовку документации и отчетов для руководства по мере необходимости, включая подробную информацию о полученных жалобах.

Руководитель отдела обслуживания клиентов также будет собирать статистические данные о клиентах и транзакциях в магазинах, чтобы отслеживать тенденции и при необходимости вносить улучшения в будущем.

Образец должностного описания Руководителя службы поддержки клиентов / Example / Template
Должностное описание руководителя службы поддержки клиентов состоит из следующих обязанностей, задач и ответственности:

Взаимодействует с клиентами, чтобы понять проблемы и желания компании
Ведет учет всех контактов с клиентами, чтобы их можно было использовать для последующего использования
Анализирует жалобы клиентов и связывается с поставщиками для обсуждения заметных проблем
Ведет журнал учета проблем, которые были устранены, и отправляет его обратно клиенту по запросу
Работает в тесном сотрудничестве с отделом продаж, чтобы гарантировать, что проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, могут быть решены как можно быстрее
Руководит другими членами команды обслуживания клиентов и подает пример, поощряя своих коллег улучшать то, что они делают и как они это делают
Быстро отвечает на вопросы или озабоченности, которые могут у них возникнуть
Обеспечивает поддержку и информацию команде обслуживания клиентов
Ведет подробный учет всех контактов с клиентами, это будет использоваться для дальнейшего использования
Гарантирует, что обнаруженные проблемы будут тщательно проанализированы, а затем переданы соответствующим людям для их немедленного решения
Ведет журнал проблем, чтобы гарантировать, что любая проблема может быть решена как можно быстрее
Помогает отделу продаж любым возможным способом, например, выявляет источник проблем или помогает клиентам и продавцам организовать платежи и поставки
Проводит маркетинговые исследования, чтобы точно понять, что ищут их клиенты.
Должностное описание руководителя службы поддержки клиентов для резюме
Если вы ранее работали руководителем отдела обслуживания клиентов или в настоящее время работаете в этой роли и составляете новое резюме, то вы можете создать привлекательный раздел о профессиональном опыте для своего резюме, применив образец описания должности руководителя отдела обслуживания клиентов, приведенный выше.

Вы можете указать обязанности, которые вы выполняли или выполняете в настоящее время в качестве руководителя службы поддержки клиентов, в своем профессиональном резюме, используя приведенные выше примеры описания должностных обязанностей руководителя службы поддержки клиентов.

Это покажет рекрутеру / работодателю, что вы успешно выполняете роль руководителя отдела обслуживания клиентов, что может значительно повысить ваши шансы быть нанятым на новую работу, которую вы ищете, особенно если для этого требуется человек с некоторым опытом работы руководителем отдела обслуживания клиентов.

Требования к руководителю отдела обслуживания клиентов: Навыки, знания и умения для успеха в карьере
Вот важные требования, которые большинство рекрутеров / работодателей могут потребовать от вас выполнить при приеме на должность руководителя отдела обслуживания клиентов:

Хорошее знание продуктов / услуг, предлагаемых компанией
Способность эффективно общаться со всеми сотрудниками, клиентами и поставщиками в вежливой, но профессиональной манере в любое время
Сильные лидерские качества, позволяющие коллегам улучшать свою работу и следить за тем, чтобы они точно понимали, чего от них ожидают на ежедневной основе
Умение работать с различными типами клиентов, такими как клиенты, поставщики и сотрудники
Глубокое знание планировки и потока клиентов в магазине (внутреннем)
Способность справедливо относиться к сотрудникам и не проявлять фаворитизма, тем самым поощряя коллег быть более открытыми к критике, особенно тех, кто, по их мнению, не так хорошо справился со своей работой
Сильные навыки работы с компьютером, например, умение применять MS Office
Способность эффективно следовать и интерпретировать письменные инструкции, чтобы иметь возможность выполнять их своевременно
Хорошее практическое знание любых ранее существовавших систем, связанных с продажами и обслуживанием клиентов, а также любых продуктов или услуг, предлагаемых компанией (например: компьютерного программного обеспечения)
Способность хорошо работать в стрессовых или сложных условиях, особенно в часы пиковой нагрузки, когда клиенты иногда могут стать требовательными.
Зарплата руководителя отдела обслуживания клиентов
По данным Glassdoor, общая годовая зарплата руководителя службы поддержки клиентов в Соединенных Штатах составляет 56 237 долларов при средней зарплате 35 119 долларов.

Заключение
Должность руководителя отдела обслуживания клиентов существует в большинстве компаний розничной торговли, хотя точное количество сотрудников варьируется в зависимости от размера магазина.

Эта роль чрезвычайно важна, потому что от нее зависит успех компании.

Этот пост полезен лицам, заинтересованным в карьере руководителя отдела обслуживания клиентов.

Они смогут узнать все, что им нужно знать об обязанностях руководителя отдела обслуживания клиентов, чтобы правильно решить, хочет ли они выполнять эту работу.

Рекрутерам / работодателям также полезно составить подробное должностное описание для руководителя службы поддержки клиентов в своих организациях для использования при найме компетентных людей на эту должность.