Когда вы делаете покупки в супермаркете, на что вы обращаете внимание в первую очередь, прежде чем начать заполнять корзину? Как вы узнаете свои любимые бренды?
Да, вы уже догадались – это маркировка! Это мощный маркетинговый инструмент, который никогда не следует упускать из виду.
Здесь мы поговорим о том, как хорошая этикетка продукта может улучшить упаковку вашего продукта, чтобы помочь вам создать свой собственный уникальный дизайн.
Итак, без лишних слов, давайте перейдем прямо к сути!
1. Это может помочь вам выделиться на фоне конкурентов
Как мы уже установили ранее, этикетки продуктов могут помочь вашим клиентам мгновенно узнать вас. Если ваш дизайн безвкусный и скучный, ваши товары будут просто сливаться с остальной частью полки, на которой они выставлены. Поставьте себя на место вашего покупателя: выбрали бы вы свой продукт, если бы ничего о нем не знали, кроме того, что указано на упаковке?
Мы не собираемся обсуждать качество ваших продуктов – мы уверены, что вы вложили много мыслей и энергии в их разработку. Однако потенциальные клиенты не могут по-настоящему узнать об этом, пока сами не попробуют продукт! Ваша цель — заставить их захотеть попробовать, и с вашей этикетки все начинается.
Итак, если вы действительно хотите выделиться среди своих конкурентов, первый шаг, который вы должны предпринять, — это создать уникальную этикетку продукта, которая будет эффективно и привлекательно рассказывать историю вашего бренда.
2. Показывает ваши цвета и индивидуальность
Цвета являются важной частью фирменного стиля каждой компании. Можете ли вы представить, как Coca-Cola раскрашивает свои знаковые красные этикетки в синий или фиолетовый цвета? Мы тоже не можем! В нас укоренилась краснота их маркировки – именно так мы можем быстро распознать бутылку колы за милю.
То же самое относится и к вашему бренду, каким бы маленьким он ни был. Как только у вас появятся первые клиенты, им понадобится способ быстро находить ваши товары, не читая саму этикетку. В противном случае они, вероятно, просто потеряют интерес – кто захочет потратить 10 минут, просматривая полки в супермаркете, чтобы найти продукт, который они попробовали один раз? Это особенно актуально, если ваши продукты легко заменяемы или вы работаете в крупной отрасли с тысячами конкурентов, которых вам нужно превзойти.
Все это объясняет, почему этикетки так важны. Это лучший способ отобразить ваши цвета и логотип, которые рассказывают о „индивидуальности“ вашего бренда.
3. Это инструмент информирования ваших клиентов о ваших продуктах
Этикетки — это место для важной информации: они сообщают вашим клиентам все, что им нужно знать о продукте, который они покупают. Используйте это пространство, чтобы рассказать историю: как вы производите свои продукты? Что нужно знать о них вашему клиенту? Таким образом, ваши этикетки помогут вам легче охватить вашу целевую аудиторию.
Например, если вы делаете протеиновые коктейли и порошки, ваша основная целевая группа, вероятно, люди, ведущие активный образ жизни – любители фитнеса, бодибилдеры и спортсмены. Ваши этикетки дадут им знать, чего ожидать от вашего продукта – есть ли у них аллергия на какие-либо ингредиенты, которые вы используете? Достаточно ли количества калорий, чтобы удовлетворить их ежедневное потребление?
Кроме того, отображение определенной информации требуется законом: ваши этикетки не просто полезны, они также необходимы!
В любом случае, убедитесь, что вы приложили некоторые усилия к своим этикеткам – они должны быть информативными, красиво оформленными и изготовленными из качественных материалов. Вы можете узнать больше обо всем процессе на https://www.labels123.net /.
4. Они создают доверие
Ваши клиенты хотят понять, что представляет собой ваш продукт, как только они его покупают. Вы здесь не для того, чтобы рассказывать им об этом, поэтому ваша этикетка — ваш единственный способ общения с вашими клиентами.
Хорошо продуманная упаковка может помочь вам построить значимые отношения и добиться более высокой лояльности клиентов в долгосрочной перспективе, как бы странно это ни звучало. Это может творить чудеса с вашим небольшим брендом.
Конечно, вы должны убедиться, что выполняете все, что было обещано на вашем лейбле, – честность — ключ к укреплению доверия. Вы никогда не должны помещать на свою упаковку вводящую в заблуждение или недостоверную информацию. Это не только вредно для бизнеса, но и может быть очень незаконно!
5. Придает вашему имиджу бренда необходимую последовательность
Брендинг – это постоянство — вы не можете менять свой логотип каждые пару дней. Если бы вы так поступили, никто не смог бы идентифицировать и запомнить ни один из ваших продуктов!
Вы должны оставаться последовательными, чтобы продавать свой бренд – ваша упаковка — отличный способ добиться этого. Если дизайн всех ваших продуктов будет похожим (и дизайн будет соответствовать вашему другому маркетинговому контенту), вы сможете развивать свой бренд гораздо легче!
6. Это один из самых дешевых маркетинговых инструментов
Какими бы мощными они ни были, этикетки не должны быть единственным маркетинговым инструментом в вашем арсенале – по крайней мере, не навсегда.
Теперь для малого бизнеса или стартапа ограниченный бюджет может стать проблемой, препятствующей созданию качественной маркетинговой кампании. В таких случаях вполне разумно временно полагаться на этикетки для покрытия большей части ваших маркетинговых усилий. В конце концов, маркировка вполне доступна.
После того, как ваша компания начнет расти и развиваться, вы можете использовать в своей кампании и другие маркетинговые методы. До тех пор вы должны инвестировать свое время в разработку и совершенствование продукта. Разработка этикетки качества, безусловно, относится к этой категории, и это, безусловно, то, что вы сможете себе позволить, так что не стесняйтесь делать это!
Заключение
Маркировка может стать отличным способом повысить узнаваемость вашего бренда – это просто, доступно и чрезвычайно эффективно.
Однако, чтобы сделать это правильно, вы должны прежде всего выбрать надежного поставщика. Качество ваших этикеток должно быть на высшем уровне, особенно если вы не можете позволить себе никаких других способов саморекламы.
Посмотрите в Интернете, проведите пару сравнений и задайте несколько вопросов, пока не найдете поставщика, который соответствует вашим потребностям и вашему бюджету. Ваша тяжелая работа обязательно окупится, как только люди начнут покупать вашу продукцию!