Советы по успешному ведению домашнего электронного бизнеса

Вы готовы начать домашний бизнес, но не уверены, как сделать это предприятие успешным? Большинство людей, которые пытаются работать из дома в качестве независимых владельцев, страдают от паники в начале работы, и это понятно. Это не только одинокий поиск, по крайней мере вначале, но и сопряженный с финансовым риском и необходимостью овладеть множеством новых навыков.

Первоначальное препятствие — техническое. Вам необходимо убедиться, что у вас достаточно вычислительной мощности и достаточно быстрое подключение к Интернету для поддержки работы, которую вы будете выполнять. Затем подумайте о добавлении MBA в свое резюме через онлайн-программы получения степени. Практики электронной коммерции в одиночку должны вести тщательный финансовый учет и использовать блоги для продвижения себя. Следующие рекомендации помогут вам быстро запустить вашу домашнюю компанию, занимающуюся электронной коммерцией.

Приобретите правильное компьютерное оборудование и подключения

Проведите тщательную оценку настроек вашего компьютера и периферийного оборудования. Помните, что в обозримом будущем ваша частная резиденция станет вашим официальным офисом, поэтому убедитесь, что у вас есть быстрое подключение к Интернету, принтеры, факсимильные аппараты, сканеры, две телефонные линии и резервный ресурс онлайн на случай чрезвычайных ситуаций. Ваша стратегия цифрового маркетинга никогда не сдвинется с мертвой точки, если у вас нет подходящего оборудования для ее реализации. Вам также понадобится необходимое количество офисного оборудования и очень удобное эргономичное компьютерное кресло. Даже при частых перерывах крайне важно найти комбинацию стула и стола, которая идеально соответствует вашему росту и осанке.

Получите степень MBA

Наличие правильного набора интеллектуальных инструментов имеет большое значение в электронной коммерции. Задача заключается не только в технической подкованности для создания сайтов, ведения блогов и выполнения других обязанностей, связанных с ИТ. Успешным продавцам электронной коммерции, которые работают из дома, необходима обширная база бизнес-знаний, которую может предоставить только степень MBA (магистр делового администрирования). В дополнение к задаче изучения большого количества сложных материалов, кандидаты на получение степени должны найти способ заплатить за все это. Самый эффективный способ — брать кредиты на образование у частных кредиторов. Если вам нужноКредит MBA, обратитесь к частным источникам за условиями, которые соответствуют вашим потребностям как владельца домашнего бизнеса.

Следите за расходами

Для целей налогообложения и составления бюджета ведите подробную бухгалтерскую таблицу всех расходов, связанных с вашим бизнесом. Не полагайтесь на стандартное программное обеспечение. Вместо этого ведите отдельный журнал, в котором не будет ничего, кроме того, на что вы потратили деньги, когда вы их потратили и кому заплатили. Существуют десятки бесплатных приложений, разработанных для этой конкретной цели. Ежемесячно просматривайте данные, чтобы увидеть, где вы можете сократить расходы.

Ведите активный блог

Независимо от того, размещаете вы его на своем основном веб-сайте или нет, опубликуйте блог, в котором будут освещаться темы и новости, связанные с вашими основными продуктами и услугами. Если вы ненавидите писать контент или у вас нет времени, купите недорогие материалы для блога в профессиональном сервисе. Включите ленту новостей и добавляйте не менее трех новых статей в неделю, чтобы все оставалось свежим. Читатели — это потенциальные клиенты, поэтому помните, что людям нужна причина для просмотра вашего блога. Сохраняя актуальность и простоту, вы привлечете больше бизнеса.