Вот как поощрять клиентов оставлять положительные отзывы

Знаете ли вы, что 88% потребителей проводят онлайн-исследования, прежде чем совершить покупку? Если у вас нет значительного присутствия в Интернете, то весьма возможно, что вы упускаете много возможностей для бизнеса.

Но не вся надежда потеряна. Что вы можете сделать, так это начать убеждать своих клиентов оставлять для вас положительные отзывы, чтобы создать прочную репутацию в Интернете.

Но большинство людей делают что-то не просто по доброте душевной. Итак, как вы можете заставить их оказать вам эту услугу?

В этой статье мы покажем вам, как вы можете побудить своих клиентов оставлять положительные отзывы о вашей компании.

Просто спросите их

Вы будете удивлены, но иногда это может быть так же просто, как просто попросить их оставить вам положительные отзывы!

Многие потребители заняты своей повседневной жизнью, поэтому, хотя им, возможно, и понравилось работать с вами, очень возможно, что им никогда не приходило в голову оставить вам хороший отзыв. Или, может быть, у них просто настолько напряженный график, что они совершенно забыли.

Что вы можете сделать, так это вежливо попросить несколькими способами. Один из них — в конце вашего личного общения с ними; просто напомните им, что, если им понравились ваши товары / услуги, они должны оставить вам хороший отзыв онлайн.

Другой способ — разослать рассылку по электронной почте предыдущим клиентам. Вы можете не только информировать их о своих текущих бизнес-предложениях, но и напомнить им оставить вам положительный отзыв, если они еще этого не сделали.

Еще один способ побудить клиентов оставлять вам отзывы — разместить эти напоминания на своем веб-сайте и страницах в социальных сетях.

Предложите стимул

Этим людям придется потратить некоторое время из своего рабочего дня, чтобы придумать отзыв, написать и опубликовать его. Если они не собираются получать за это какое-то вознаграждение, зачем им вообще беспокоиться? Вот почему не многие клиенты на самом деле оставляют положительные отзывы о компаниях.

Немного подсластите сделку, предложив стимул. Например, вы можете предложить скидку 5% или бесплатный подарок при следующей покупке, если они оставят отзыв для вас. Или, может быть, вы можете получить “приз” побольше, и каждый, кто оставит вам положительный отзыв, получит право участвовать в розыгрыше, чтобы выиграть его.

Не все стимулы также должны быть денежными. Потребители ценят, когда их слышат, поэтому такая простая вещь, как возможность быть размещенным на веб-сайте компании, может послужить достаточной мотивацией для некоторых из них оставить вам этот отзыв.

Вы можете повысить ставку, сказав, что выберете только самых креативных или трогательных. Выявить конкурентную сторону людей никогда не помешает. У них не только появится желание доказать, что они лучшие, но и пробудятся творческие силы!

Убедитесь, что оставлять отзывы легко

Опять же, вашим клиентам придется потратить некоторое время из своего рабочего дня, чтобы оставить отзыв для вас. Если процесс для этого сложный, то им будет крайне не рекомендуется этого делать.

Поставьте себя на место ваших клиентов и просматривайте свой веб-сайт и страницы в социальных сетях, а также рассылки по электронной почте. Понятно ли, как вы можете оставлять отзывы, и прост ли это процесс? Или вам действительно нужно просматривать разные страницы, чтобы найти правильный URL для отправки отзыва?

Если это последнее, то вам действительно нужно переосмыслить настройку ваших веб-страниц. Возможно, вы захотите обратиться за помощью к веб-дизайнеру, чтобы все упростить.

Знайте, как управлять своими отзывами

Вы не только должны знать, как заставить больше клиентов оставлять положительные отзывы, но вы также должны знать, как ими управлять.

Реальность такова, что не каждый человек оставит вам хороший отзыв. Некоторые могут быть более нейтральными или, в худшем случае, крайне негативными. В конце концов, вы не можете угодить всем.

Поэтому очень важно, чтобы вы научились справляться с подобными ситуациями. В некоторых случаях вы можете полностью удалить негативные отзывы из своего профиля, если это оправдано. Но в большинстве других вы не сможете этого сделать.

Если это произойдет, вы должны быть в состоянии эффективно справиться с ситуацией. Хорошей практикой является отвечать на каждый отзыв, независимо от того, хорошие они или плохие.

Благодаря хорошим отзывам вы можете поблагодарить их за потраченное время и побудить прийти снова.

В случае плохих отзывов у вас может возникнуть рефлекторная реакция на грубость, и это то, чего они хотят, чтобы они могли изобразить вас плохим парнем. Вместо этого вам следует отвечать вежливо и спокойно.

Спросите, что вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию, и даже предложите скидку или бесплатные услуги. Во многих ситуациях этого достаточно, чтобы изменить их мнение, и они даже впоследствии изменят свой отзыв на положительный!

Получайте больше положительных отзывов о своем бизнесе

Теперь вы знаете, как побудить своих клиентов оставлять положительные отзывы о вашем бизнесе. В результате вы можете продемонстрировать, как хорошо вы к ним относитесь, и дать будущим клиентам душевное спокойствие, зная, что вы — лучшая компания, которую можно выбрать для их нужд.

Как вы можете видеть, присутствие в Интернете и большое количество положительных отзывов имеют решающее значение для развития бизнеса. Поэтому обязательно свяжитесь со своими текущими клиентами и заставьте их подтвердить, какие у вас отличные услуги и продукты!

Вам показался полезным этот пост о том, как побудить клиентов писать отзывы? Затем убедитесь, что вы получили больше полезных советов, прочитав остальную часть нашего блога.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную