Семь шагов для вывода вашего пищевого продукта на рынок

Запекайте, жарьте, заваривайте или готовьте на пару: создание пищевого продукта может быть восхитительным процессом, приносящим удовлетворение.

Однако вывод пищевого продукта на рынок требует гораздо большего. Здесь Рамья Шрирам, менеджер по цифровому контенту онлайн-платформы для ученых-фрилансеров Kolabtree, дает семь шагов, которым нужно следовать, чтобы быстро вывести пищевой продукт на рынок.

Вывод продукта на рынок может быть сложным шагом для многих кулинарных стартапов, шеф-поваров и предпринимателей, и часто требует опыта консультанта по продуктам питания или ученого в области пищевой промышленности.

Поймите свой рынок

Чтобы построить устойчивый бизнес, на него должен быть достаточный спрос. Какой пробел вы пытаетесь заполнить? Делаете ли вы органические продукты питания более доступными? У вас появилась новая идея для создания питательного закусочного бара? Чем он отличается от закусочных, уже представленных на рынке? Ваш бизнес ориентирован на местную аудиторию или его можно расширить на другие регионы? Показывает ли рыночная тенденция, что ваш пищевой продукт обладает долгосрочным потенциалом?

Правильное проведение маркетинговых исследований и понимание конкуренции помогут вам лучше позиционировать свой продукт. Это также поможет вам понять, к какому супермаркету или торговой сети вы хотите обратиться.

Соблюдайте стандарты и нормативы безопасности пищевых продуктов

Промышленное производство пищевых продуктов регулируется законами и нормативными актами, обеспечивающими здоровье и безопасность населения, гигиену пищевых продуктов, защиту потребителей и справедливую торговлю. Прежде чем выводить свой продукт на рынок, важно, чтобы он соответствовал стандартам, установленным FDA (США) или EFSA (Европа).

Существуют также различные сертифицирующие и регулирующие органы для конкретных категорий продуктов. Например, в Великобритании Национальная ассоциация розничной торговли и рынков фермеров (FARMA) помогает устанавливать стандарты для фермерских рынков и фермерских магазинов, с помощью которых фермеры могут напрямую продавать свою продукцию потребителям.

Возможность масштабирования

Есть ли у вас доступ к большому коммерческому кухонному помещению, где вы можете производить свой продукт оптом? Есть ли у ваших поставщиков возможность масштабирования в соответствии с вашими требованиями?

Возможность масштабирования при необходимости придает вашему бизнесу гибкость и повышает прибыльность. Это также гарантирует дистрибьюторам, что у вас есть возможности удовлетворить резкий рост спроса. Многие малые предприятия с трудом находят коммерческую кухню, где они могли бы производить продукты в больших количествах. Акселераторы и инкубаторы пищевого бизнеса начинают оказывать в этом большую помощь, особенно в США и Великобритании.

Стабильный срок годности

Представьте себе ужас, когда вы обнаружите, что ваше драгоценное печенье без глютена на полках продуктовых магазинов испортилось до истечения срока годности. Это не только пустая трата денег и усилий, но и большой риск для вашей репутации. Обязательно проверяйте срок годности ваших продуктов в различных условиях. Какой консервант вам следует использовать? Как вы можете контролировать влажность? Можете ли вы использовать альтернативные ингредиенты для увеличения срока годности? Получение поддержки по оптимизации срока годности от опытного специалиста обеспечит быстрые и эффективные ответы на эти вопросы.

Упаковка

Если вы хотите расширить масштабы, возможно, вам захочется сотрудничать с контрактным производителем или соупаковщиком. Соупаковщики занимаются не только упаковкой и маркировкой, но некоторые также управляют запасами и осуществляют контроль качества. Обычно они предоставляют складские помещения и заботятся о доставке. Одна из вещей, о которой следует помнить при заключении контракта с упаковщиком, — это понимание того, насколько устойчивы затраты для вашего бизнеса, особенно когда вам требуются небольшие партии продуктов или услуга “продукция по запросу”. Также полезно найти упаковщика, который находится недалеко от вашего предприятия, чтобы было легче координировать действия и общаться.

Дизайн и брендинг

Тысячи брендов борются за место на полках и в холодильниках. Как выделить свой продукт? Многие малые предприятия неохотно тратят деньги на профессиональный дизайн и брендинг, но в долгосрочной перспективе это того стоит. Внешняя привлекательность продукта, название вашего бренда, позиционирование и копия играют большую роль в том, чтобы ваш продукт исчез с полок и попал в корзину покупателя. Отличным примером выдающегося брендинга является британский соковый гигант Innocent с его запоминающимся слоганом, красочной графикой и необычными надписями на бутылках.

Маркировка

Маркировка пищевых продуктов на внешней стороне каждого пищевого продукта является одним из наиболее важных аспектов производства пищевых продуктов. Закон требует, чтобы на большинстве упакованных пищевых продуктов указывалось разделение ингредиентов и питательных веществ, что информирует потребителей о размере порции и количестве калорий, из которых состоит порция. В нем также указано наличие возможных аллергенов, таких как соя, орехи и глютен.

Такие этикетки, как «кошерный» или «халяль», помогают удовлетворить особые предпочтения потребителей. На некоторые категории продуктов питания, например, на продукты, продаваемые в рассыпном виде, такие как сырые овощи и фрукты, это правило не распространяется. Поскольку у многих пищевых стартапов нет специальной команды или персонала для анализа пищевых продуктов и маркировки, они обращаются за помощью к ученым-фрилансерам, занимающимся пищевыми продуктами,.

Вывод вашего пищевого продукта на рынок — непростая работа. Считается, что в СШАтолько одна треть новых предприятий отмечает свой десятилетний юбилей. Доступ к отраслевым специалистам, наставникам и внештатным экспертам в области пищевых продуктов предоставит вам знания и опыт, необходимые для решения проблем, связанных с созданием успешного пищевого продукта.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную