Создание логотипа

Когда на рынке появляется новая компания, о ней практически никому не известно. Поэтому для привлечения новых клиентов любому бизнесу нужны не только качественные продукты и услуги, но и хороший брендинг. И в этом плане большое значение имеет логотип.

Логотипуникальный фирменный знак, который ассоциируется у аудитории с брендом компании. Это не просто небольшое изображение или совокупность графических элементов, а символ, который должен связываться в сознании потребителей с вашим продуктом или услугой. Лого очень важно, поскольку помогает людям составить первое впечатление о компании.

Логотип это одна из основных составляющих фирменного стиля и брендинга. По своему значению он уступает разве что только в названии компании.

Оптимальный вариант, когда логотип:

  1. Простой, и как следствие легко запоминающийся;
  2. Имеет четкий смысловой посыл, который легко связать с вашим бизнесом.

Зачем создавать логотип для своего бизнеса

Когда создается новый бизнес, предприниматель уверен, что ему необходимо разработать логотип. Но как показывает практика, далеко не все понимают, зачем заказывать логотип у профессионалов, и какие преимущества он дает. Для некоторых бизнесменов это лишь красивая картинка, не более, а для кого – то-это настоящий символ компании, который в сжатой форме отражает суть ее деятельности, или по крайней мере графически передает название.

Многие начинающие предприниматели пытаются сами создать логотип для своего бизнеса. Они считают, что заказ логотипа у профессиональных дизайнеров стоит слишком дорого, или уверены, что сами лучше справятся с задачей разработки такого важного элемента фирменного стиля.

На практике, оба представления оказываются далекими от истины. Логотип не всегда стоит больших денег. А при самостоятельной его разработке, не принимаются во внимание некоторые важные его особенности. Хотя сегодня существует много сервисов для автоматического создания логотипов – на них вы не получите уникальный продукт. Ведь подобные сервисы используют ограниченный набор шаблонов. Вы же не хотите, чтобы ваше лого было похоже на символы сотен других проектов?

Какие преимущества дает качественный логотип

Рассмотрим самые важные преимущества, которые красивый логотип может дать вашему бизнесу:

1. Отличие от конкурентов и узнаваемость

Логотип – лицо компании. В первую очередь именно по нему клиенты будут судить о вашей деятельности (товарах/услугах). Качественный дизайн поможет выделиться среди множества конкурентов и повысит узнаваемость вашего бренда.

2. Доверие аудитории

Не все фирмы заботятся о наличии у своих продуктов логотипа. Но завоевать доверие значительно легче, если у вашего бизнеса есть лаконичный и яркий символ. Люди редко покупают товары, если у них нет опознавательных знаков. Попробуйте вспомнить, когда вы в последний раз покупали такой продукт?

3. Эстетичность и уникальность

Качественный логотип создаст для продуктов вашей компании уникальный стиль. Достаточно вспомнить компанию Apple с ее надкушенным яблоком, изображение которого уже само по себе делает ее устройства более привлекательными. И люди готовы платить больше за такую исключительность. А еще, хорошее лого-это очень эстетично, и иногда лишь этого достаточно в качестве аргумента.

4. Юридическая гарантия собственности

Лого-отличная форма защиты прав собственности, оно является альтернативой знака копирайта. При его незаконном заимствовании, вы можете привлечь недобросовестных конкурентов к ответственности.

5. Продвижение бренда

Логотип станет практическим инструментом для продвижения вашего бизнеса, ведь он используется на многих печатных и электронных ресурсах: визитках, упаковках, баннерах, рекламных объявлениях, сайтах, в соцсетях и т. д. Больше видимости, больше показов – расширение аудитории и увеличение прибыли!

Каждая из перечисленных выше особенностей делает логотип очень выгодным и мощным инструментом для продвижения и развития бизнеса. И поэтому стоит уделить этому элементу идентичности особое внимание.

Правила создания логотипа

  • ПРОСТОТА

для легкого восприятия и запоминаемости, логотип компании должен быть, в первую очередь, простым и не нагружен большим количеством элементов;

  • ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ

лучше выбирать простые шрифты, для того, чтобы лого можно было легко прочитать и выделить среди других брендов;

  • МИНИМАЛИЗМ

важно использовать малое количество цветов и комбинаций шрифтов;

  • ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

чтобы привлечь внимание к бренду, логотип должен отличаться своей оригинальностью и быть приятным для визуального восприятия, чтобы люди сосредотачивались не только над графическим образом, но и заинтересовывались и проявляли эмоции;

  • УНИКАЛЬНОСТЬ

образ логотипа должен быть уникальным и креативным, чтобы мгновенно запоминался людям и вспоминался в дальнейшем;

  • АКТУАЛЬНОСТЬ

лого должно быть всегда актуально, потому что служить для вашей компании не один год.

Таким образом, логотип – очень важный элемент фирменного стиля, который даст вашему бизнесу много преимуществ. Если вы решили заказать его у нашей компании, мы предложим лучшие варианты и условия сотрудничества.

Яндекс.Метрика