Почему SMS-маркетинг эффективен

Когда вы пытаетесь донести свой бизнес до новых клиентов, у вас есть множество вариантов. Но как вы можете сказать, какой выбор окажет наибольший эффект?

Хотя это относительно новая маркетинговая стратегия, SMS-маркетинг очень успешен. Хотя вы, возможно, еще не проводили кампанию SMS-маркетинга самостоятельно, вы, вероятно, получали SMS-маркетинг от других компаний.

Вот основные причины, по которым SMS-маркетинг может быть более успешным, чем обычные методы:

1. Он эффективно достигает людей

Даже если у ваших клиентов может не быть времени, у них все равно будет время прочитать текстовое сообщение. Текстовые сообщения также быстро читаются. особенно когда ваши текущие или потенциальные клиенты почти наверняка уже часто переписываются на свои телефоны.

2. SMS-маркетинг можно изменить

Вы можете использовать SMS-маркетинг для продвижения различных аспектов вашего бизнеса, включая сезонные скидки, запуск нового продукта или просто общение с предыдущими клиентами, о которых вы давно ничего не слышали, в попытке расширить бизнес.

3. Он развивается быстро!

SMS-маркетинг легко создать и отправить. SMS-сообщение можно написать за несколько минут. Кроме того, вам не нужно тратить много времени на планирование или тщательную доработку сообщения, в отличие от других видов маркетинговых усилий. Вы можете использовать SMS-сообщения для передачи предложений сразу после их разработки, потому что это не требует планирования, что повышает вашу вероятность привлечения большего количества клиентов.

4. Это интересно

Знаете ли вы, что через три минуты после отправки 90% текстовых сообщений читаются? Этот вид маркетинга более эффективен, чем другие виды, поскольку SMS-сообщения обладают особой способностью создавать открытый диалог и обеспечивать двустороннее взаимодействие с вашими клиентами.

5. Доступный

Планирование, создание и редактирование других средств маркетинга может быть дорогостоящим и отнимать много времени. SMS-кампании можно запускать быстро и практически совершенно бесплатно, экономя время и деньги.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную