Преобразование беспорядка – руководство для начинающих по эффективному брендингу веб-сайта

Ваш бренд — это символическое представление вашего бизнеса.

При разработке имиджа бренда, что вы действительно хотите сделать, так это собрать альманах символов, шрифтов, цветов, форм, формулировок и стилистических решений, которые гармонично сочетаются, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего бизнеса. Это чрезвычайно важно, поскольку также служит связующим фактором между вами и вашей аудиторией.

Довольно часто единственная разница между крупным брендом и универсальным заключается в том, как он упакован и представлен миру. Это должно дать вам представление о том, насколько важным для успеха может быть последовательный, привлекательный имидж бренда. Кроме того, учитывая, что больше потребителей, чем когда-либо прежде, совершают покупки онлайн, обеспечение того, чтобы ваше присутствие в Интернете отражало эстетику и ценности вашего бренда, является абсолютной необходимостью для привлечения аудитории.

Преимущество согласованности

Возможно, самым важным аспектом маркетинга является знакомство, поскольку это огромный фактор в процессе принятия решений потребителями. Этот психологический феномен, называемый “Предвзятостью, способствующей выбору”, диктует, что люди с большей вероятностью покупают продукты и услуги, с которыми они знакомы, а также больше доверяют информации, которая поддерживает это решение.

Вот почему согласованность бренда так важна при попытке привлечь аудиторию, поскольку значительная часть процесса принятия решений основана на том, есть ли у потенциального клиента личная привязанность к вашему бренду.

Из-за этого, хотя это и не обязательно так распространено среди малых и средних предприятий, крупные компании часто придерживаются руководства по стилю, в котором указывается, какие цвета, шрифты, прилагательные и т.д. Могут использоваться для представления их бренда. Это позволяет им оставаться неизменными во всех маркетинговых средах, что привело к тому, что многие бренды можно идентифицировать только по цветам.

Как мне добиться этого онлайн?

Онлайн-стиль = Офлайн-стиль

При разработке вашего веб-сайта важно, чтобы пользовательский опыт вашего веб-сайта был знаком тем, кто взаимодействовал с вашим брендом в автономном режиме, например, через товары или обычные магазины. Учитывайте эмоции, которые вы пытаетесь вызвать, когда люди заходят в ваш магазин, и помните об этом на протяжении всего процесса веб-разработки.

Отличным примером этого на практике является очень популярный модный веб-сайт ASOS, который может похвастаться большим количеством уникальных посетителей в возрасте от 18 до 34 лет в месяц, чем любая другая модная компания в Интернете. Важной частью их успеха была согласованность тона в широком спектре сред, включая:

  • Присутствие в социальных сетях, которое насчитывает более 19 миллионов подписчиков
  • Интернет-магазин с 13,4 миллионами активных клиентов
  • Чрезвычайно популярное печатное издание, которое позволило им оставаться актуальными в мире моды онлайн и офлайн
  • Приложение для iOS, которое было установлено более чем 10 миллионами мобильных пользователей

Предлагая лаконичный минималистичный дизайн на всех платформах, ASOS стала мировым лидером в области стиля, которому удалось доминировать над своими конкурентами как в финансовом успехе, так и во влиянии. Этого удалось добиться с помощью их онлайн-платформ и тактики офлайн-маркетинга, предоставив им максимально широкую сеть для привлечения новых клиентов.

Читая, просматривая или взаимодействуя с любым из этих материалов, вы можете сразу определить бренд ASOS исключительно по его стилю и тону, которые были неотъемлемым фактором, повлиявшим на их многочисленные победы. Это позволило их бренду закрепиться в сознании клиентов и закрепить за ними репутацию культового законодателя моды 2010-х годов.

Ценности

Как ваши клиенты должны доверять вам, если ценности вашего бизнеса отличаются от платформы к платформе? Хотя мы уже кратко обсудили важность тона и последовательного высказывания, идеология, лежащая в основе вашего тона, также должна оставаться единой для всех маркетинговых платформ.

Оставаясь последовательным в своих основных сообщениях и ценностях как бизнеса, вы позволяете потребителям создавать неизгладимые впечатления о вашей компании или услуге. Поскольку все больше и больше потребителей обращаются к Интернету за покупками и информацией, это означает, что наличие веб-сайта, отражающего основные цели вашего бизнеса, никогда не было более необходимым.

Однако, в отличие от рекламы и маркетинговых порталов, веб-сайт — это пространство, предназначенное специально для вашего бизнеса, с небольшим количеством ограничений относительно того, чего вы можете и чего не можете достичь с его помощью. Таким образом, специальные страницы, специально предназначенные для ключевых областей, представляющих интерес для вас и вашей аудитории, могут стать удачным решением для укрепления этих областей как части имиджа вашего бренда.

~

Хотя всегда есть чему поучиться и что обсудить в отношении развития вашего веб-сайта наряду с вашим брендом, мы надеемся, что нам удалось дать вам простое представление о преимуществах поддержания согласованности, когда дело доходит до вашего присутствия в Сети. Независимо от того, решите ли вы добиваться успеха в Интернете, преимущества эффективной сплоченности веб-сайта с брендом имеют широкие последствия. Удачи!

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную