Археологи нашли артефакты подо льдами

Из-за глобального потепления археологам удалось спуститься под ледяной покров Антарктиды. И здесь ученые обнаружили целый ряд древних артефактов, возможно, оставленных неизвестными цивилизациями.
Археологи нашли артефакты подо льдами

Конечно, не все совершенные открытия были материальны. Интереснейшей можно назвать работу с озером Восток, где исследователи нашли микроскопическую жизнь, не встречающуюся больше нигде на планете.
Археологи нашли артефакты подо льдами
Но и артефактов в прямом смысле этого слова тоже хватает. В 2016 году научное сообщество раскололось на два лагеря после того, как экспедиция привезла из Антарктиды странный камень.
Археологи нашли артефакты подо льдами
По структуре он в точности повторял образцы почвы Марса. А метеоритом быть не мог — слишком хрупок и при падении точно бы расплавился в атмосфере.
Археологи нашли артефакты подо льдами
Самым же странным на данный момент признан учеными барельеф с изображением, максимально похожим на древнеегипетские фрески.

Люди на барельефе изображены в профиль, имеют характерные для египтян украшения. Вот только нашли его в Антарктиде и объяснений, что делает там барельеф из Египта, ученые пока предоставить не могут.

Примеры вакансий, от которых не стоит ждать ничего хорошего