Небольшое планирование сейчас может гарантировать, что вы достигнете своих целей в следующем году. Вот несколько, с которых можно начать.
1. Работайте над своим бизнес-рейтингом
Знаете ли вы, что у вашего бизнеса могут быть свои собственные кредитные рейтинги, точно так же, как у вас есть личные кредитные рейтинги? Эти кредитные рейтинги могут повлиять на то, имеете ли вы право на финансирование бизнеса. Более высокие баллы могут облегчить получение кредита по выгодной ставке, в то время как низкие баллы (или их вообще нет) могут затруднить получение средств, необходимых для развития вашего бизнеса.
2. Планируйте, как вы хотите расти
Большинство компаний стремятся к росту, будь то расширение операций или просто найм первого сотрудника. Чего вы хотите для своего бизнеса? Возможно, вы готовы уйти из домашнего офиса и арендовать коммерческую недвижимость, потому что у вас все трещит по швам. Возможно, вы хотели бы расширить ассортимент своих продуктов.
Составьте подробный план, включающий не только вашу цель роста, но и небольшие действия, которые вы можете предпринять, чтобы сделать их возможными. Если вы хотите арендовать офисное помещение, ваши действия могут быть следующими:
- Отложите 10 000 долларов на депозит, мебель и ремонт
- Выберите район города, в котором я хочу разместить свой офис
- Подпишитесь на уведомления о новых доступных объектах
3. Увеличьте свои маркетинговые усилия
Маркетинг вашего бизнеса отошел на второй план? Сделайте следующий год тем, в который вы действительно инвестируете в маркетинг, потому что именно это в конечном итоге поможет вам добиться успеха.
Если вы немного занимались маркетингом, пробуйте что-то новое каждый квартал. Возможно, это ведение своего пыльного бизнес-блога, инвестиции в рекламу в социальных сетях или участие в общественных мероприятиях.
Обязательно отслеживайте все, что вы делаете, чтобы знать, что помогает вашему бизнесу развиваться.
4. Привлеките финансирование
Если в календаре на 2020 год запланирован рост, у вас может не хватить средств, чтобы воплотить его в жизнь при существующем положении вещей. Вот тут-то и вступает в игру финансирование. Независимо от того, берете ли вы кредит, привлекаете инвесторов или запускаете краудфандинговую кампанию, у вас есть варианты, когда дело доходит до вливания денежных средств в ваш бизнес.
Если вы поработали над своим кредитным рейтингом для бизнеса, у вас будут все возможности начать подавать заявки на бизнес-кредиты. Даже бизнес-кредитная карта может помочь вам поддерживать денежный поток при покупке расходных материалов и оборудования, необходимых для ведения вашего бизнеса.
5. Нанять прислугу
Возможно, вы работаете в одиночку, но это не значит, что вы должны продолжать в том же духе. Скорее всего, вы делаете больше, чем положено, чтобы не только справляться с повседневными делами, но и стремиться к будущему вашего бизнеса. Это много для одного человека!
Начните с малого, с того, что может позволить ваш бюджет. Это может означать привлечение фрилансера для написания контента для вашего блога или сотрудника, работающего неполный рабочий день, для выполнения и отправки заказов. Со временем, по мере увеличения дохода, вы сможете нанимать еще больше сотрудников. Это освобождает вас от необходимости сосредоточиться на ведении своего бизнеса и разработке стратегии на будущее.
6. Найдите время отдохнуть
Если вы похожи на большинство предпринимателей, вы работаете более 40 часов в неделю. В среднем работаете 72 часа в неделю! Вам может казаться, что вы многое сделали, но на самом деле вы приносите больше вреда, чем пользы.
Перерыв в работе — будь то перерыв на восемь часов или недельный отпуск — необходим для вашего благополучия и для вашего делового мышления. Наличие времени и пространства вдали от работы расслабляет ваш разум и может облегчить решение проблем. Поэтому расставьте приоритеты в своем благополучии в следующем году (и каждый последующий год!).
Ваши цели могут отличаться от этого списка. Главное — не создавать настолько ошеломляющих целей, что вы даже не будете пытаться воплотить их в жизнь. Разбейте их на мелкие, несложные действия, затем назначьте дату выполнения каждой задачи в своем календаре.
Проверяйте свой прогресс каждый месяц или квартал, чтобы убедиться, что вы движетесь к успеху. Возможно, вам придется корректировать свои цели по мере изменения потребностей вашего бизнеса. Важно всегда ориентироваться на то, куда вы хотите направить свой бизнес!