Пять вещей, спасающих планету, которые ваш бизнес может сделать в этот День Земли

День Земли — идеальный момент для занятых руководителей бизнеса, менеджеров и сотрудников, чтобы сделать паузу и поразмыслить об опасном состоянии планеты, а затем спросить себя, что они могут сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
Будь то небольшое изменение поведения отдельного человека или стратегическая реорганизация всей организации, каждая компания может сделать больше, чтобы соответствовать Целям устойчивого развития ООН (ЦУР), которые лежат в основе движения за День Земли и направлены на то, чтобы сделать мир более экологичным, справедливым и безопасным к 2030 году. Вот пять вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас.

Обновите и выровняйте свою цель
Убедитесь, что цель вашего бизнеса, а также видение и планы действий, вытекающие из нее, соответствуют ЦУР, выполнив это простое упражнение. Распечатайте наш шаблон карты целей и укажите свою цель в центре. Затем красной ручкой соедините цель с ЦУР, в достижение которых он внесет положительный вклад; синей ручкой соедините цель с ЦУР, в достижение которых он внесет отрицательный вклад; и зеленой ручкой соедините цель с ЦУР, от которых зависит ваш бизнес.

Теперь посмотрите на диаграмму и спросите себя: красного больше, чем синего, или синего больше, чем красного? Довольны ли вы количеством и распределением положительных и отрицательных воздействий? Оказываете ли вы негативное влияние на какие-либо ЦУР, от которых вы зависите? Могут ли негативные последствия нанести ущерб репутации или поставить под угрозу будущую жизнеспособность бизнеса? Насколько устойчивы системы, предоставляющие услуги, от которых зависит ваш бизнес? Как вы могли бы добиться большего?

После этого вы, возможно, захотите пересмотреть свою бизнес-стратегию и посмотреть, сможете ли вы привести ее в соответствие с безопасным и устойчивым будущим для всех. Подумайте, сколько это простое упражнение могло бы сэкономить вам на дорогостоящих консультациях!

Повысьте эффективность использования пластика
В то время как пластик как материал обеспечивает множество социальных преимуществ, загрязнение окружающей среды пластиком является проклятием, которого можно избежать для общества и окружающей среды. Непродуманные действия человека усугубляют ситуацию с некачественными продуктами и упаковкой. Несмотря на множество простых решений проблемы загрязнения пластиком, которые легко реализовать и экономически эффективны, пластиковые отходы продолжают загрязнять окружающую среду. Вы проверяли, способствует ли ваш бизнес решению проблемы пластика?

Составьте список всех пластмасс, используемых в вашем бизнесе, и выясните, откуда они берутся, какие это типы пластмасс, для чего они используются и где они оказываются, когда покидают ваше помещение. Будьте предельно честны с последним и со своими предположениями о нормах переработки и повторного использования. Исследования показывают, что в Великобритании перерабатывается только 44% пластиковой упаковки. Большая часть — нет! Для получения дополнительной информации об экологичном пластике ознакомьтесь с последним отчетом Бирмингемской пластиковой сети.

Повышайте свою углеродную грамотность
На горизонте маячит череда катастроф, связанных с климатом, которые представляют реальную угрозу существованию многих предприятий. Тем не менее, многие фирмы продолжают выбрасывать парниковые газы и остаются в неведении об их воздействии на климат. Время для действий быстро истекает. И предприятиям необходимо признать, что каждое принятое ими решение увеличивает или уменьшает выбросы в атмосферу. Что они покупают, у кого они покупают, как доставляются товары, во что они инвестируют, как отапливаются или охлаждаются здания, уровни энергоэффективности, какие ресурсы тратятся впустую, дизайн продуктов и услуг, как производятся, продаются и отгружаются продукты, как сотрудники добираются до работы, как продукт хранится, конфигурация ИТ-систем бизнеса, как осуществляются финансовые операции, как клиенты используют и утилизируют продукты.

Выбросы парниковых газов являются предсказуемыми последствиями этих повседневных решений, и мы должны принимать их во внимание. Для этого существуют хорошо разработанные методы, стандарты, протоколы и продукты. Ознакомьтесь с нашими сводками по учету выбросов углерода для получения дополнительной информации и ресурсов. А чтобы получить вдохновение по сокращению выбросов, посетите CarbonCopy и ознакомьтесь с более чем тысячью тематических исследований компаний, благотворительных организаций, общественных групп и других лиц, которые уже начали действовать!

Станьте более опытными с экомаркировками
Один из способов, которым предприятия розничной торговли могли бы способствовать более этичному потреблению, — это улучшить и сделать понятнее маркировку. Но хотя маркировка пищевых продуктов со светофорами, указывающая на содержание в них жира, сахара и соли, является обычным явлением, аналогичные этикетки для обеспечения экологической безопасности все еще находятся в зачаточном состоянии. Это позор, поскольку недавние эксперименты показали, что любая этикетка на продуктах питания, указывающая на их углеродный след или оценивающая их воздействие на окружающую среду, способствует более рациональному выбору покупателями.

Обеспечивает ли ваш бизнес четкую маркировку социальных и экологических последствий своих продуктов и услуг? Могли бы вы сделать больше, чтобы быть прозрачными в отношении вашего устойчивого развития и взаимодействовать с цифровыми платформами нового поколения, такими как Giki, которые призваны помочь покупателям сравнивать характеристики различных продуктов? Как потребители, способны ли вы отличить экологичность от подлинной, когда дело доходит до маркировки? Узнайте больше о том, какие экомаркировки работают лучше всего и почему, в этом блоге.

Примите участие в нашем опросе о пригодности к ответственному ведению бизнеса
Наконец, если вы хотите расширить свой путь к устойчивому развитию за пределы простого Дня Земли и изучить, каких позитивных изменений вы можете добиться каждый день, почему бы не принять участие в нашем опросе о пригодности к ответственному ведению бизнеса? Всего за пять минут и восемь вопросов мы можем оценить устойчивость вашего бизнеса и указать вам на дальнейшую помощь и ресурсы для его улучшения.

Вы также можете ознакомиться с нашими советами и пособиями по ответственному ведению бизнеса, которые основаны на новаторских исследованиях Центра ответственного ведения бизнеса Бирмингемского университета. Все это вы также найдете на обложках нашей недавней книги «Срочные дела», в которой изложены пять путей в ключевых областях деятельности, которым вы можете следовать, если вам трудно понять, как добиться прогресса. Благодаря совместным усилиям стольких компаний, работающих над достижением ЦУР, давайте надеяться, что в следующий День Земли планета станет более здоровой и счастливой для всех нас.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную